Гарантия и возврат
Гарантия
На всю продукцию, предоставляется гарантия от производителя, в зависимости от категории товара.
Что делать в случае обнаружения брака?
Если брак обнаружен во время получения товара:
В случае обнаружения видимых следов повреждения упаковки, необходимо описать дефекты в транспортную накладную и уведомить перевозчика, груз застрахован транспортной компанией.
Если брак обнаружен после получения товара:
Если после получения товара, вы обнаружили заводской брак, необходимо подать обращение на почтовый ящик info@pikhome.ru, в котором следует указать:
-
ФИО получателя и номер заказа;
-
краткое описание дефекта;
-
информация о том, была ли сборка и кем она производилась;
-
прикрепить фото бракованной детали или части изделия;
-
прикрепить фото общего плана мебели;
-
прикрепить фото упаковки (с маркировкой, названием и штрихкодом).
Необходимо сохранить заводскую упаковку до момента окончания рассмотрения вопроса.
Обмен и возврат товара
Возврат товара или его обмен на аналогичный, возможен в течение 7 календарных дней, после получения, при условии сохранения товарного вида. Это означает, что мебель не собиралась и заводская упаковка сохранена.
Для обмена/возврата товара, необходимо подать обращение на почтовый ящик info@pikhome.ru, в котором следует указать:
-
ФИО и номер заказа
-
Причину возврата/обмена